О сервисе Прогноз спроса и автоматизация заказа товаров. Сервис-помощник для магазинов и поставщиков: найдет «слабые» места в планировании ассортимента, выявит ходовые товары, оптимизирует время на формирование и отгрузку заказов и «подскажет», как повысить рентабельность бизнеса.
Возможности сервиса
Прогноз спроса и автоматический заказ На основе статистики и прогноза продаж сервис выполняет расчет оптимального размера остатка товаров и автоматически формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине. Аналитика и оптимизация ассортимента Получите точную информацию о том, насколько эффективно и прибыльно работает магазин; какие именно товары продаются лучше всего и приносят больше дохода, и, наоборот, сколько денег заморожено в неходовом товаре и почему так произошло. Широкие аналитические возможности сервиса 1С-Товары помогут грамотно управлять ассортиментом, выявить ошибки планирования и контролировать складские остатки. Отчеты о работе магазина Анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек), анализ товарных остатков и оборотов, анализ использования площадей и другие отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина и лучше контролировать бизнес. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Польза сервиса для поставщиков
Прогнозируемость заявок и логистики Сервис 1С-Товары помогает упорядочить логистику и сделать заявки, их количество и периодичность прогнозируемыми. Он накапливает статистику заказов каждого магазина, благодаря чему можно прогнозировать остатки торговой точки, управлять датой новых заказов и формировать четкий график поставок. Для собственных или арендованных торговых точек вы можете получать текущие остатки товаров и правильно определять размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках ваших магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на складах. Повышение эффективности обработки полученных заказов Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры. Независимость от личных связей торговых агентов Внедрение сервиса позволяет свести к минимуму влияние личных связей агентов, и это значит, что при увольнении сотрудника поставщик не потеряет покупателя, так как заявка поступает из магазина непосредственно в базу поставщика.
Стоимость
бесплатно
400 р./мес. 1 магазин
1 700 р./мес. 1 магазин
4 500 р./мес. 1 магазин