О сервисе
Сервис «1С-Ритейл Чекер» – это ваш помощник-эксперт по управлению ассортиментом. Это не отчеты, которые нужно смотреть и анализировать. Сервис сразу покажет – где хорошо, где плохо и даст четкие рекомендации по товарам: какие необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких товаров избыточный запас, а какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.
Как работает сервис
Сервис работает в программах:
Рекомендации сервиса основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность (в пределах как года, так и по дням недели), праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение параметров расчета, если фактические значения расходятся с прогнозными больше, чем на заданную системой погрешность). Все расчеты производятся на специальных выделенных серверах. Благодаря этому точность прогноза достигает 90-95%.
После подключения сервис каждую неделю посылает письмо с рекомендациями. Письмо разделено на две зоны:
- Дашборд, в котором показано состояние основных индикаторов управление товарами (зеленый – все хорошо, красный цвет – необходимо принимать меры).
- Рекомендации, разделенные на смысловые блоки. Описание каждого блока с расшифровкой цифр, процентов и стрелок смотрите ниже
• 1С:Розница 8, редакции 1.0 и 2.4 (базовая и ПРОФ версии)
• 1С:Управление торговлей 8, редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
• 1С:Управление торговлей 8, редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
Стоимость
бесплатно
Оформление заявки
Оставьте свои контакты, и наш менеджер обязательно свяжется с вами.
Спасибо!
Заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется для подтверждения.
Наш телефон для связи: +7 (8112) 66-05-00